artem_yola (artem_yola) wrote,
artem_yola
artem_yola

Categories:

ТОП-16 лучшей промо формы

Недавно довелось работать над концепцией и последующей организацией парочки промо-акций. И в ходе работы наткнулся на несколько интересных примеров промо формы, которые и послужили музой данномуТОПу. Наслаждайтесь, дорогие друзья, надеюсь, эти примеры расширят границы ваших представлений о промо форме и дадут волю фантазии.


16 место. Сартир
Так и хочется слить… все деньги на сантехнику под брендом Regio


15 место. Ходячий цветок
Вы скажете: банальный папье-маше? А я отвечу: искусство! Вы посмотрите, сколько деталей в этом костюме, которые со вкусом скомпонованы, так что вся композицию смотрится единым целым. Промоутера так и хочется взять и понюхать.


14 место. Ленивые промоутеры
Здорово приспособили оригинальный транспорт под промо форму.


13 место. Ходунки
Этим промоутерам потребовалась не только коммуникабельность, но и изумительный вестибулярный аппарат.


12 место. Театралам
Торговый центр «Бессарабский квартал» изумил красотой костюмов. Больше похоже на театральную постановку, чем на промо-акцию


11 место. Осьминог
Я не знаю, что они там рекламировали, но выглядит круто!


10 место. Психическое отклонение
Девушки эксгибиционисты рекламируют тур-фирму. Людей с расстроенной психикой не жалеют, ибо сами такие.


9 место. Оппа-оппапоппа
Компания Kodak явно прицелилась на мужчин


8 место. Искусственно и креативно
Промо для средства по уходу за волосами. Найди кота, тьфу, то есть отличи настоящие волосы от нарисованных.


7 место. В мире животных
Зоопарк «ZOO Neunkirchen» решил сожрать всех собак в округе. Но только в рамках оригинальной формы для четвероногих промоутеров.


6 место. Взрослые игры
Австралийский гипермаркет не наигрался в детстве, отсюда такая классная идея для промо формы под распродажу игрушек


5 место. Самые читающие насекомые
На выставке во Франкфурте, один из издателей решил использовать членистоногих промоутеров. А что такого? Ведь на их логотипе изображены они же.




4 место. Глобальное потепление
Социальная реклама, привлекающая внимание к глобальным изменениям в климате. Вот уже и люди тают, а не только ледники. Выглядит страшновато, и я без понятия как они это сделали, но всё равно очень круто!


3 место. Седина в бороду - бес в ребро
Я отдаю это место прекрасным и смелым немецким женщинам, которые вышли на улицы немецких городов, чтобы завербовать добровольцев в ряды волонтёров. В этой борьбе за человеческие сердца они проявили первоклассные актёрские качества и выдержку. А ведь им уже за 80.


2 место. Ню
Иногда, лучшей промо формой является её отсутствие. Эту кудесницу рекламы я встретил на конференции «Российская Неделя Маркетинга 2014».


1 место. Фантастика
Это не промоутер, это человек, который организовал представление в Новом Орлеане. Но по оригинальности и творческой задумке он переплюнул все профессиональные рекламные агентства и навсегда завоевал моё сердце!


Уважаемые читатели, если вам есть чем поделиться по данной теме, то милости прошу в комментарии.
Tags: прома акция, промо форма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments