artem_yola (artem_yola) wrote,
artem_yola
artem_yola

Category:

Dodo Pizza наносит ответный удар

Сегодня у меня для вас очень необычная история. Про необычного человека. И про то, как сельский маркетинг переплюнул все мегаполисы, мировые столицы, нано-техно парки и прочую лабуду.

Речь пойдёт о Фёдоре Овчинникове. Том самом, который открыл книжный магазин в Сыктывкаре. Уже смешно, правда? Мало того, что книжный магазин был открыт в Сыктывкаре, так ещё и Фёдор вложил в его рекламу ноль рублей фиг копеек. Он просто вёл блог: sila-uma.ru и в стиле реалити-шоу рассказывал там, как он открывает этот бизнес.

В итоге магазин стал не только прибыльным, но и разросся в сеть с 9 точками продаж. Жесть! Напомню – это Сыктывкар, детка! И книги! Вещи несовместимые, как пуэр на нарах. Ты вообще, наверное, и не подозревал, мой любезный друг, что в Сыктывкаре книги читают, а там такие люди, на самом деле, живут. Преклоняюсь перед вами сыктывкарцы.




Кстати, на этот бизнес он взял в кредит 400 000 рублей в Сбербанке обманным путём. Он указал, что деньги ему нужны на ремонт, потому что на бизнес в Сбербанке не давали. Вот такой вот Хербанк, на то, что приносит деньги мы не даём, а на ремонт, пожалуйста. Потом удивляемся, почему в России не ВВП растёт, а сумма неоплачиваемых кредитов.

Это именно про него Максим Котин написал книгу «И ботаники делают бизнес» (я бы ещё добавил «И ботаники делают бизнес… В СЫКТЫВКАРЕ). А Евгений Чичваркин (основатель Евросети, если кто-то живёт в лесу и не знает) сказал: «Это лучшая книга о бизнесе по-русски»… и по-комийски (Сыктывкар – столица республики Коми)

Я познакомился с ним… ну как познакомился… скорее ознакомился… из передачи Олега Тинькова «Бизнес Секреты». Из которой я узнал, что он не остановился на книжном магазине, а открыл следом пиццерию! Название у неё ещё такое – Dodo Pizza. А для такого названия нужен соответствующий логотип. Где же его заказать. Конечно же у фри-лансера, и Фёдор сделал это. Да ещё и аванс заплатил ему.

Опытные люди знают, что система работы большинства дизайнеров фри-лансеров (далеко не всех конечно) ничем не отличается от системы шабашника ремонтника – получил аванс, ушёл в запой. Естественно, что дизайнеры, как подобает креативному класса, придумали для этого модное название – «творческий кризис». Логотип от этого дизайнера, естественно, никто не дождался.

Как говорится: кто не ошибается, тот не работает. Фёдор перешагнул через эту ошибку и пошёл дальше. И вот его пиццерию уже приносит какие-то деньги, но для Феди, как для человека высокоинтеллектуального простой бизнес скучен. И он придумал невероятную штуку – доставка пиццы летающим дроном!




Я стал рыскать в интернете как ищейка, но смог найти не так уж и много примеров подобной доставки чего либо в России (только в Питере и Москве естественно), и даже в мире! А это Сыктывкар, республика Коми, Dodo Pizza и простой интеллигент – Фёдор Овчинников. Так что сельский маркетинг рулит!

Но естественно такая активность не осталась без внимания тех, чья служба опасна, когда не надо и не видна когда надо. Лента.ру сообщает, что сыктывкарский Госавианадзор, который до этого ласточек ловил, летающих без лицензии, обрадовался появлению чего-то более существенного. И теперь, хочет оштрафовать Фёдора на 200 000 рублей. Вот так – сельский маркетинг делает шаг вперёд, а сельские чиновники два шага назад.

Но я уверен, что у Dodo Pizza всё будет хорошо, удачи ребята!
Tags: dodo pizza, Сыктывкар, Фёдор Овчинников, маркетинг пицерии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments