?

Log in

No account? Create an account
маркетинг, реклама

Журнал Артёма Смоленцева

Мысли, идеи, кейсы

Previous Entry Share Next Entry
На кой чёрт вам нужна визитка?
маркетинг, реклама
artem_yola
Работаю офисным планктоном, который изредка выходит в люди, вот уже 10 лет (постоянно и с переменной занятостью). И никогда, то есть вообще ни разу, за все эти годы у меня не было визиток. Я даже не задумывался над тем, чтобы их сделать.



Тысячи… Миллионы… Миллиарды раз я их разрабатывал и заказывал для других людей. Но сам, никогда не пользовался. А зачем? Вот я типа, какой крутой – у меня клочок красочной бумажки за рубль есть. Телефонной книжкой на сотовом разучились пользоваться?

В современном бизнесе ценность и эффективность визитки нулевая! Я открываю визитницу и у меня их там сотни, тысячи, миллионы… Вот, например, одна из моих любимых:



Сделана прям по фэн-шую. Никакой лишней информации, а точнее - вообще никакой информации. И что вы думаете, я помню, что это за «Рукард» такой? Фиг там! Нет, по логике – это какая-то типография, которая карточки какие-то делает, да и сайт посмотреть можно. Но логика аморфна и не точна, а сайт смотреть лениво!

Поэтому я все контакты, которые мне нужны и полезны, заношу в записную книжку телефона или в специальную таблицу в Excel. Визитка нужна только если ни того, ни другого под рукой нет. Все контакты у меня сегментированы – здесь рекламные агентства, здесь медиа, а здесь чухня какая-то. А как вы визитки сегментируете? Никак! Поэтому я часто смотрю в телефонную книжку и фаил Excel и никогда не заглядываю в визитницу.

Но вот на прошлой неделе я не удержался и сделал-таки визитку, не заморачиваясь и не по этикету:





Поехал на одну захудалую, но очень представительную конференцию и раздал там их штук 50! Думаете хоть кто-то позвонил? Хоть кто-то написал? Хоть кто-то зафрендился? Ага, сто сорок шесть процентов! Я, конечно, понимаю, что визитка без теснения, не позолоченная и дизайн не модный, но ведь были те, кто сам её просил и божился презентацию своего рекламного агентства скинуть.
Короче, чувствую себя обманутым, брошенным, опустошённым…




Друзья, а у вас есть визитки? Сфоткайте и отправьте в комментариях, пожалуйста, если конечно не боитесь необоснованной критики.


  • 1
у меня на визитке обратная сторона пустая, когда я даю. либо сам пишу коммент на ней, либо говорю, что запишите, кто и зачем дал :)

Не обманывай! Я печатал твои визитки, там написано "здесь могла бы быть Ваша реклама!" :)))

настолько мелким шрифтом в углу, что не мешает. а рекламу никто не разместил:(

Подожди, вот станешь гуру программирования и отбоя от желающих не будет.

Ещё один интересный пример!



За каким-то фигом мы решили потратить кучу денег на деревянную визитку, наверное, чтобы она дольше горела, когда люди нас возненавидят и решат её сжечь, тем самым подольше сохраняя эффективную коммуникацию, чем бумажная.

Блин! Да она же в визитницу даже не помещается!!!

Edited at 2014-06-04 12:43 pm (UTC)

Визитка, на мой взгляд, как и существует для экономии времени и усилий в поисках ручки, бумаги, создания "нового контакта" "прямо здесь и сейчас". Достал, отдал, а уж дальше человек сам решает, что делать с полученными данными. Важна - информация. Сами визитки лишь ее передают на и за короткий отрезок времени.

Так да, многие просто заморачиваются, дизайн заказывают дорогущий, бумагу пол дня выбирают...

Я не спорю, что сама по себе визитка тоже важна, и о человеке говорит, является "лицом" его должности и так потом, но...

Вот моя текущая визитка (полноценное промышленное производство):



Были и такие эксперименты со сложной полиграфией:





А вообще в 2009 году китайцы выпустили целую книгу "Самые оригинальные визитки мира", где первый десяток страниц был с моими проектами ;) Так что да, визитки я люблю!

Посмотреть прочие можно или на сайте агентства www.blackver.com или на бехансе: www.behance.net/butchmakora

Монтаж ролика конечно шикарен! :)

Нет там никакого монтажа ;) Это был черновик к последующей полноценной съёмке, которая так и не состоялась. Зато оценят те, кто работал с полиграфией: макет требует идеального совмещения печати с двух сторон, последующую вырубку также без погрешностей и ручную сборку/склейку - иначе весь фокус с раскрытием не сработает. Получились дороже в производстве даже по сравнению с металлическими и пвх-визитками ;)

о, а я недавно познакомилась с металлическими визитками. не поняла только зачем они. :) может, чтобы вместо пластика в трудный момент выручили?

Разместите на визитках, вместе с контактной информацией QR код в котором есть и контакты и виды деятельности. Очень удобно в условиях всеобщего использования смартфонов.

Простите, но это какая-то недовизитка и недо NFC технология получится. Зачем так делать если можно просто хорошо сделать либо то (если традиции важнее здравого смысла, как сказал один человек в другой ветке обсуждения этой темы), либо другое.

"Вы просто не умеете их готовить" (с)

Процесс изготовления визитки "по фэнь-шую" позволяет рабочей единице спокойно убить день и засчитать его в рабочий с особой усталостью, а то и не один. Особенно если в компании есть бредН-менеджер или, что круче, целый отдел бредНинга...
Если этим вопросом интересуется само Его Величество директор-владелец-учредитель-инвестор, то это добавляет +50 к важности персоны (т.н. V.V.I.P) и самой задачи.

На самом деле по-разному. Визитками пользуются многие, от менеджеров по продажам до сантехников-фрилансеров (кстати, весьма удобно, особенно когда есть чистая сторона).

Также следует помнить, что всякие "цифры" слетают, мобильные могут принудительно менять хозяев и т.п.

[b]Авиабилеты по РУ за 60 процентов от цены кассы.[/b] по МИРУ - 50%| [b]Телеграмм @AviaRussia[/b] только этот, другие не используем.

Надежно. Выгодно. Без слётов. И БЕЗ каких-либо проблем.

Оплата:
ЯндексДеньги, Webmoney (профессиональные счета)
Рады сотрудничеству!
________

купить авиабилет дешево онлайн s7
авиабилеты дешево москва
дешевые авиабилеты авиакомпаний скидки
авиабилеты дешево аэрофлот официальный
купить авиабилеты s7 официальный сайт дешевые билеты

  • 1