artem_yola (artem_yola) wrote,
artem_yola
artem_yola

Category:

Российская Неделя Маркетинга 2014. Послевкусие.

Впечатлений «Российская неделя маркетинга 2014» оставила массу, как положительных, так и не очень. Разберём всё по полочкам.

Место
Галерея Искусств Зураба Церетели место конечно красивое и пафосное, но для проведения подобных мероприятий абсолютно не приспособленное. И толкучка, которая была при входе тому подтверждение.


Уже в парадной у тебя начинает портиться впечатление об организации мероприятия и только через некоторое время, подпитавшись прекрасным от интерьера этого места, ты отходишь от негатива.

Гардероб
Очередей у гардероба больших я не видел, но есть другой момент. Там лежало
супер дружелюбное объявление, что-то типа: «Сумки, чемоданы, багаж в общем, не принимаем». Напомню, что заселение в гостиницу или отель по международным правилам только после 12:00, а Москва это не две улицы и пару переулков, чтоб багаж в камере хранения оставлять, а потом за ним возвращаться. Организаторы, как бы, говорят нам: «Рады видеть вас, дорогие гости, с Дальнего Востока, Сибири, Казахстана, Украины, Латвии, Йошкар-Олы и так далее»

Выставка
Мне всегда жальче всех на таких мероприятиях партнёров и спонсоров. Люди дали свои деньги, оказали какие-то услуги, а им вместо нормальной площадки для организации выставки дают пару сотен квадратов на всех в том же зале где проходит конференция. В итоге, если не считать пары стендов с бесплатным фондю и кое каким интерактивом всё выглядело печально.



Промоутеры
Но и сами партнёры, видимо, не горели желанием получить хоть какой-то профит от потраченных сил и средств на это мероприятие. Из промоутеров, зазывающих к стендам, было замечено лишь парочка симпатичных девушек и клоуны которые не разговаривают (забыл как они называются)!



Еда
Я уже 1000 раз писал о том, что еда на таких мероприятиях один из самых главных параметров по которому стоит их оценивать.  Здесь, чтобы просто попить кофе, нужно было случайно наткнуться на стенд одних из партнёров мероприятия на выставке, где его разливали за визитки (низкий поклон им за это, вот, что значит грамотно распознать инсайт),


либо добро пожаловать к бару, где всего за 170 руб. тебе заварят посредственный эспрессо.
Про обед  вообще лучше не говорить, но я скажу. Мало того, что организаторы не удосужились сделать бесплатный фуд-корт для него, так в первый день обеденный перерыв начался позднее и в кафешках поблизости уже перестали продавать бизнесс-ланч. В итоге, лично я, поел на 700 руб. почти, пусть мне это моя компания и возместит, но жаба всё равно душит!
В общем смысла в пункте программы  «кофе-брейк, networking» я не понял – ни кофе, ни путёвого вай-фая не было.

Конференц-зал
В прошлом году был шикарный зал кинотеатра в «Центральном доме предпринимателя», который перекрывал все минусы, а здесь был шикарный интерьер галереи и дурацкие стулья, которых на всех не хватило и куче народа пришлось стоять.



Спикеры
В этом году список спикеров был ещё интереснее, многие, я так понял, поехали на это мероприятие именно из-за этого списка. Кто-то из них по прежнему держит высокую планку, а в ком-то я разочаровался. Расскажу о тех, кто мне запомнился.

Игорь Манн
Думаю никому не надо объяснять кто это.
В прошлом году я слушал этого человека с раскрытым ртом и записывал каждое слово. В этом году у меня закрылся не только рот, но и глаза потихоньку слипались. За год ничего нового, всё то же самое. Игорь в промежутках между тем, что хвалится, на какую очередную конференцию его пригласил Филип Котлер и что он ему там сказал, рассказывал о сугубо теоретических трендах интересных разве что преподавателям маркетинга в техникумах. И то, что из заявленных 10 трендов он нашёл всего 7 или 8 (не помню точно) – хороший показатель того, что половина из них были высосаны из пальца. Хотя его выступление было очень полезно для организаторов – Игорь, чётко и грамотно расписал все недочёты в организации выступления спикеров.

Ираклий Беселидзе. Управляющий директор "Премьер СВ"
Я почитывал блог «Премьер СВ» и слушал вебинар Ираклия до этого, везде они хвастались рекламной кампанией Ондулина и больше ничем. В кулуарах удалось пообщаться с Ираклием и выяснить, что кроме Ондулина заказчики то ещё есть, но своих секретов те не выдают. Вообще не понимаю такие кампании, которые секреты в договорных обязательствах вешают. Кому вы сдались? Кто хочет, тот всё равно всё о вас узнает и не только о результатах рекламных компаний.

Александр Левитас. Эксперт №1 по партизанскому маркетингу
Всё то же самое, что и было в прошлом году. Те же примеры со Сбербанком и с магазином строительных товаров и те же напутствия. Но надо отдать должное Александру, что в кулуарах он оказался интересным и открытым собеседником. В общем больше пользы приносит неформальное общение с Александром, нежели его речь. А из выступления запомнилась только реклама тренинга в Греции.

Андрей Парабеллум. Бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru
Рассказывал банальности, рекламировал себя… Но как он это делал!!! Слушать было приятно и интересно.

Дмитрий Кот. Руководитель Агентства Продающих Текстов
Я выбрал его выступление, а не Бизнес-коуча Старт-ап Академии Сколково Гила Петерсила потому что тема: «Убойные продающие письма», показалась более прикладной, нежели аморфная: «10 ключевых трендов PR». И я не ошибся, Дмитрий пришёл с реально полезной информацией о том, как работать с e-mail рассылкой и как писать заголовки и тексты писем. Было ещё много выступлений по e-mail маркетингу, но запомнилось мне только это.

Николас Коро. Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп
Он как всегда шикарен! Вы думаете маркетологи делают из людей подопытных кроликов? Воспринимают как биороботов? Нет! Ну что вы?.. всё гораздо хуже! Благодаря исследованиям, о которых рассказывал Николас, мы понимаем, что это единственно верный подход в нашей науке.

Илья Балахин. Управляющий партнер Paper Planes
У него не лекции, у него красочные представления! Это надо видеть, передать это словами невозможно!

Тимур Тажетдинов. Основатель Академии Социальных Медиа
Главное, хоть и не явное, что должен был подчеркнуть каждый из его выступления – приёмы инфобизнеса прекрасно адаптируются в традиционный и он-лайн маркетинг. Если вы этого не поняли, он не виноват.

Гости
Спасибо всем замечательным людям, с которыми я познакомился на этой конференции, за приятное общение и полезный обмен опытом. Но была большая масса тех, которые, видимо были не готовы к коммуникации. У меня вызывает большое подозрение профессионализм людей, которые работают в рекламном агентстве и при расспросах, чем они занимаются, начинают стесняться,  а когда спрашиваешь у них визитку, а той не оказывается, говорят не «ой, я все уже раздал, но дай мне твою, я на мыло скину тебе нашу презентацию и пару полезных статей», а «дома/в гардеробе забыл/ её нет… и т.д.». Блин! Да вы сами должны носиться как угорелые, со всеми знакомиться, раздавать визитки, показывать презентации своих агентств на планшете, приглашать поужинать вместе… Здесь же собирались ваши потенциальные клиенты, ну это же не теория холодного синтеза, я же банальные вещи сейчас говорю.




PS. Если кому-то, ещё кто запомнился из спикеров, или он хочет высказать своё фи, то милости прошу в комментарии.

Tags: Российская Неделя Маркетинга 2014, отзывы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments