?

Log in

No account? Create an account
маркетинг, реклама

Журнал Артёма Смоленцева

Мысли, идеи, кейсы

Previous Entry Share Next Entry
Российская Неделя Маркетинга 2014. Послевкусие.
маркетинг, реклама
artem_yola
Впечатлений «Российская неделя маркетинга 2014» оставила массу, как положительных, так и не очень. Разберём всё по полочкам.

Место
Галерея Искусств Зураба Церетели место конечно красивое и пафосное, но для проведения подобных мероприятий абсолютно не приспособленное. И толкучка, которая была при входе тому подтверждение.


Уже в парадной у тебя начинает портиться впечатление об организации мероприятия и только через некоторое время, подпитавшись прекрасным от интерьера этого места, ты отходишь от негатива.

Гардероб
Очередей у гардероба больших я не видел, но есть другой момент. Там лежало
супер дружелюбное объявление, что-то типа: «Сумки, чемоданы, багаж в общем, не принимаем». Напомню, что заселение в гостиницу или отель по международным правилам только после 12:00, а Москва это не две улицы и пару переулков, чтоб багаж в камере хранения оставлять, а потом за ним возвращаться. Организаторы, как бы, говорят нам: «Рады видеть вас, дорогие гости, с Дальнего Востока, Сибири, Казахстана, Украины, Латвии, Йошкар-Олы и так далее»

Выставка
Мне всегда жальче всех на таких мероприятиях партнёров и спонсоров. Люди дали свои деньги, оказали какие-то услуги, а им вместо нормальной площадки для организации выставки дают пару сотен квадратов на всех в том же зале где проходит конференция. В итоге, если не считать пары стендов с бесплатным фондю и кое каким интерактивом всё выглядело печально.



Промоутеры
Но и сами партнёры, видимо, не горели желанием получить хоть какой-то профит от потраченных сил и средств на это мероприятие. Из промоутеров, зазывающих к стендам, было замечено лишь парочка симпатичных девушек и клоуны которые не разговаривают (забыл как они называются)!



Еда
Я уже 1000 раз писал о том, что еда на таких мероприятиях один из самых главных параметров по которому стоит их оценивать.  Здесь, чтобы просто попить кофе, нужно было случайно наткнуться на стенд одних из партнёров мероприятия на выставке, где его разливали за визитки (низкий поклон им за это, вот, что значит грамотно распознать инсайт),


либо добро пожаловать к бару, где всего за 170 руб. тебе заварят посредственный эспрессо.
Про обед  вообще лучше не говорить, но я скажу. Мало того, что организаторы не удосужились сделать бесплатный фуд-корт для него, так в первый день обеденный перерыв начался позднее и в кафешках поблизости уже перестали продавать бизнесс-ланч. В итоге, лично я, поел на 700 руб. почти, пусть мне это моя компания и возместит, но жаба всё равно душит!
В общем смысла в пункте программы  «кофе-брейк, networking» я не понял – ни кофе, ни путёвого вай-фая не было.

Конференц-зал
В прошлом году был шикарный зал кинотеатра в «Центральном доме предпринимателя», который перекрывал все минусы, а здесь был шикарный интерьер галереи и дурацкие стулья, которых на всех не хватило и куче народа пришлось стоять.



Спикеры
В этом году список спикеров был ещё интереснее, многие, я так понял, поехали на это мероприятие именно из-за этого списка. Кто-то из них по прежнему держит высокую планку, а в ком-то я разочаровался. Расскажу о тех, кто мне запомнился.

Игорь Манн
Думаю никому не надо объяснять кто это.
В прошлом году я слушал этого человека с раскрытым ртом и записывал каждое слово. В этом году у меня закрылся не только рот, но и глаза потихоньку слипались. За год ничего нового, всё то же самое. Игорь в промежутках между тем, что хвалится, на какую очередную конференцию его пригласил Филип Котлер и что он ему там сказал, рассказывал о сугубо теоретических трендах интересных разве что преподавателям маркетинга в техникумах. И то, что из заявленных 10 трендов он нашёл всего 7 или 8 (не помню точно) – хороший показатель того, что половина из них были высосаны из пальца. Хотя его выступление было очень полезно для организаторов – Игорь, чётко и грамотно расписал все недочёты в организации выступления спикеров.

Ираклий Беселидзе. Управляющий директор "Премьер СВ"
Я почитывал блог «Премьер СВ» и слушал вебинар Ираклия до этого, везде они хвастались рекламной кампанией Ондулина и больше ничем. В кулуарах удалось пообщаться с Ираклием и выяснить, что кроме Ондулина заказчики то ещё есть, но своих секретов те не выдают. Вообще не понимаю такие кампании, которые секреты в договорных обязательствах вешают. Кому вы сдались? Кто хочет, тот всё равно всё о вас узнает и не только о результатах рекламных компаний.

Александр Левитас. Эксперт №1 по партизанскому маркетингу
Всё то же самое, что и было в прошлом году. Те же примеры со Сбербанком и с магазином строительных товаров и те же напутствия. Но надо отдать должное Александру, что в кулуарах он оказался интересным и открытым собеседником. В общем больше пользы приносит неформальное общение с Александром, нежели его речь. А из выступления запомнилась только реклама тренинга в Греции.

Андрей Парабеллум. Бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru
Рассказывал банальности, рекламировал себя… Но как он это делал!!! Слушать было приятно и интересно.

Дмитрий Кот. Руководитель Агентства Продающих Текстов
Я выбрал его выступление, а не Бизнес-коуча Старт-ап Академии Сколково Гила Петерсила потому что тема: «Убойные продающие письма», показалась более прикладной, нежели аморфная: «10 ключевых трендов PR». И я не ошибся, Дмитрий пришёл с реально полезной информацией о том, как работать с e-mail рассылкой и как писать заголовки и тексты писем. Было ещё много выступлений по e-mail маркетингу, но запомнилось мне только это.

Николас Коро. Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп
Он как всегда шикарен! Вы думаете маркетологи делают из людей подопытных кроликов? Воспринимают как биороботов? Нет! Ну что вы?.. всё гораздо хуже! Благодаря исследованиям, о которых рассказывал Николас, мы понимаем, что это единственно верный подход в нашей науке.

Илья Балахин. Управляющий партнер Paper Planes
У него не лекции, у него красочные представления! Это надо видеть, передать это словами невозможно!

Тимур Тажетдинов. Основатель Академии Социальных Медиа
Главное, хоть и не явное, что должен был подчеркнуть каждый из его выступления – приёмы инфобизнеса прекрасно адаптируются в традиционный и он-лайн маркетинг. Если вы этого не поняли, он не виноват.

Гости
Спасибо всем замечательным людям, с которыми я познакомился на этой конференции, за приятное общение и полезный обмен опытом. Но была большая масса тех, которые, видимо были не готовы к коммуникации. У меня вызывает большое подозрение профессионализм людей, которые работают в рекламном агентстве и при расспросах, чем они занимаются, начинают стесняться,  а когда спрашиваешь у них визитку, а той не оказывается, говорят не «ой, я все уже раздал, но дай мне твою, я на мыло скину тебе нашу презентацию и пару полезных статей», а «дома/в гардеробе забыл/ её нет… и т.д.». Блин! Да вы сами должны носиться как угорелые, со всеми знакомиться, раздавать визитки, показывать презентации своих агентств на планшете, приглашать поужинать вместе… Здесь же собирались ваши потенциальные клиенты, ну это же не теория холодного синтеза, я же банальные вещи сейчас говорю.




PS. Если кому-то, ещё кто запомнился из спикеров, или он хочет высказать своё фи, то милости прошу в комментарии.



Я посетила российскую неделю маркетинга впервые, я из Беларуси, и мне было интересно сравнить форум с теми событиями, которые проходят в сфере маркетинга, рекламы, интернет-маркетинга у нас.
Порадовало большое количество интересных спикеров, достаточно теплая атмосфера, дружелюбие организаторов.
Отдельно хотелось бы отметить Андрея Руковишникова с докладом EBIDTA маркетинг - наконец кроме важных идей в стиле "маркетинг - это креатив" удалось услышать то, как этот креатив замерять и как оценивать его роль в прибыльности бизнеса (к слову, большинство зарубежных спикеров, презентуя свои кейсы, всегда начинают с поставленных целей и задач и завершают свои презентации достигнутыми результатами по доходу, приращению клиентской базы и пр.KPI).
Некоторые презентации не содержали уж больно новых идей), однако порадовали харизмой выступающих. Понравилась презентация и Мегафона - я любитель конкретных примеров от задумки, воплощения и до полученного результата. В выступлении четко прослеживалась концепция продвижения бренда на Олимпиаде, были описаны маркетинговые подходы и конкретные маркетинговые инструменты (механики их применения).
Что касается объявленных спикерами направлений развития маркетинга, мне ближе их определение Питером Фиксом.
В целом мероприятие произвело хорошее впечатление, не хочу писать о недостатках и проблемах, тем более, что мое послевкусие вполне приятное. Правда, хотела послушать Юния Давыдова (изначально заявленного в программе), в этом году его не было и на нашем фестивале рекламы "Белый квадрат", с другой стороны, не следует "привязываться" к одним и тем же спикерам, надо расширять горизонты)

Спасибо большое за мнение Светлана. Интересно почитать отзыв человека из пусть и ближнего, но зарубежья.

2В общем смысла в пункте программы «кофе-брейк, networking» я не понял – ни кофе, ни путёвого вай-фая не было."

Нетворкинг - это не про вай-фай.

Вай-фай - это не про нетворкинг

Руслан 4р

(Anonymous)
5+ )))) Отлично рассказал! Как будто сам побывал. Особенно раздел Гости и выступления "гуру" !!!

Спасибо Руслан ))) А Вы сами посещаете какие-нибудь конференции, семинары или тренинги? Есть что посоветовать?

Руслан 4р

(Anonymous)
Честно говоря нет! Раньше посещал часто-но потом пришел к одному выводу- все это пустая трата времени. Тренинги,семинары и т.д.- одна вода, причем посещая разные "Собрания" по одному и тому же вопросы- слышу одни и те же тексты.(Прям как по шаблону!). Как то разговорился в одним Ведущим тренинга- мол, почему у всех одна и та же водяная мельница? Ведь в объявлении говориться, что все практики, имеют большой опыт,работали в крупны фирмах и т.д. А когда задаешь конкретные вопросы- получаешь ответ чиновника -все размыто и ни чего конкретного?! На что получил очень хороший ответ- Ты же сам маркетолог!!! Не ужели не догоняешь?! (ну типо это все реклама-про высокие достижения,огромный опыт и т.д.- главная цель- срубить бабла!). В итоге получаешь только полезные знакомства и головную боль, после проведения "неформальной встречи" :-)

xrumer16isthebest

(Anonymous)
Hi! Where I can get the XRumer 16.0 for free??
It's the best software for SEO and SMM.
New 2017 release is perfect!..

Bguehfiwjhifhwijwi whidjwij ihwudhfuwufwifhwuubduw ihdwijihg

(Anonymous)
Afhdjhfdifj jfbdjw efwjjfwefkwenwj gbfhewifw
gbuewhifjw weifhwef jvsnkqwkf jqwokd n jwegjwfoewjih
fnejnfbvuef fijiwrotpojegi owkemwnjrj rowjrokwk nirjwok wn wjrkwkr
bvncmcieughfijdf hiwjeow jw riwjoe wkkfn iw jrwjfeigeiwkjfehbks
srhreiutregreshv hur erh weiiewhbahewvhjvetjhwahj vahwtvhwebrbw hbewhr
rwhetiuawhhewahtbehtbwehjbfsdhlfuh hfwebfa

Good verified cc shop paycash.cc!

(Anonymous)
Hi bro!
Good verified cc shop paycash.cc!

JorAlmowl mwdpfkcu

(Anonymous)
TefPhype vzyhixnjrfq onll jkxzuwpp

binary option trading

(Anonymous)

Truly....this is a important web page.

Kiev

(Anonymous)
Проститутки и шлюхи Киева дорогие сиречь дешево для вашего досуга. Рекомендуем посетить девушек ради секса изза капитал в ближайшее время.

Prostitutes234

(Anonymous)
Киева индивидуалки заказать на везд

Si trova in farmacia

(Anonymous)
Costo in farmacia, online francia e ordine online, prezzo basso tranne farmacia senza ricetta. Con o senza ricetta anche online consegna rapida, senza ricetta in inghilterra e acquisto senza ricetta medica nonostante acquisto generico sicuro









[url=][/url]

Generico online spedizione rapida

(Anonymous)
Senza ricetta prezzo, generico italia online e online svizzera, e sicuro tranne pillole prezzi. Generico vendita italia anche preparato in farmacia, acquistare online in italia e dove acquistare in contrassegno nonostante senza ricetta milano