?

Log in

No account? Create an account
маркетинг, реклама

Журнал Артёма Смоленцева

Мысли, идеи, кейсы

Previous Entry Share Next Entry
Инсайт не пропьёшь
маркетинг, реклама
artem_yola
Маркетологи любят всякими непонятными словечками повертеть на языке. Вот из последнего – «инсайт». Первый раз я врезался в это слово в книжке «Экстрим-маркетинг», в том далёком 2008-ом, оно было в диковинку для нас – для сельских маркетологов. Потом это понятие возносили до небес и разбивали о чугунный зад реальности, как, например, в блоге агентства PremierSV И вот этот термин уже на пике своей популярности.

Я бы не рассуждал сейчас о нём, если бы ни один случай. Ну, очень банальная ситуация. За бумажкоперебирательством и документоупорядочиванием закончились у меня скобы для степлера. И вот что я увидел, протянув руку к красной коробочке с заветными металлическими изделиями:




Вот так! Экономят 35% усилий! Сэкономь до 1000 килоджоулей в день! Сбереги калории на вечернюю прогулку! То есть инсайт такой: я боюсь, что перетружусь работая степлером и мне не хватит сил, чтобы дойти до дома после работы. Я думаю, что, по мнению маркетологов компании Berlingo, их клиенты, с таким инсайтом, выглядят как-то так:



Но производители самих степлеров пошли ещё дальше! Зачем им ровняться на какие-то скобы! У них своя аудитория:



И свои клиенты:



Всё это забавно и весело конечно. А вообще эти два товара используются же вместе!  То есть такие скобы нейтрализуют эффект от такого степлера и наоборот.  И клиент превращается в обычного, без всякого там инсайта.



Итог - не заморачивайтесь сами и не морочьте голову клиентам.



  • 1
Перетружусь, работая степлером!! Ахаха, я запомню, надо ввести в оборот :)

  • 1