artem_yola (artem_yola) wrote,
artem_yola
artem_yola

Инсайт не пропьёшь

Маркетологи любят всякими непонятными словечками повертеть на языке. Вот из последнего – «инсайт». Первый раз я врезался в это слово в книжке «Экстрим-маркетинг», в том далёком 2008-ом, оно было в диковинку для нас – для сельских маркетологов. Потом это понятие возносили до небес и разбивали о чугунный зад реальности, как, например, в блоге агентства PremierSV И вот этот термин уже на пике своей популярности.

Я бы не рассуждал сейчас о нём, если бы ни один случай. Ну, очень банальная ситуация. За бумажкоперебирательством и документоупорядочиванием закончились у меня скобы для степлера. И вот что я увидел, протянув руку к красной коробочке с заветными металлическими изделиями:




Вот так! Экономят 35% усилий! Сэкономь до 1000 килоджоулей в день! Сбереги калории на вечернюю прогулку! То есть инсайт такой: я боюсь, что перетружусь работая степлером и мне не хватит сил, чтобы дойти до дома после работы. Я думаю, что, по мнению маркетологов компании Berlingo, их клиенты, с таким инсайтом, выглядят как-то так:



Но производители самих степлеров пошли ещё дальше! Зачем им ровняться на какие-то скобы! У них своя аудитория:



И свои клиенты:



Всё это забавно и весело конечно. А вообще эти два товара используются же вместе!  То есть такие скобы нейтрализуют эффект от такого степлера и наоборот.  И клиент превращается в обычного, без всякого там инсайта.



Итог - не заморачивайтесь сами и не морочьте голову клиентам.

Tags: инсайт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments