artem_yola (artem_yola) wrote,
artem_yola
artem_yola

Больны десистематизацией

Ну почему у нас, у маркетологов всё так не систематизировано. Заглянешь в любую книжку, а там больше вопросов, чем ответов.

Менделеев начал работу над периодической таблицей химических элементов, когда в России только-только крепостное право отменили, а представление об атоме было весьма сомнительным.

В шестом веке до нашей эры Пифагор установил соотношение между
сторонами прямоугольного треугольника, далеко не все люди толком знали, что такое треугольник, а он уже оперировал такими знаниями и систематизировал их.

Мы же, маркетологи, основали свою науку в 20 веке и, имея все необходимые знания в математике и экономике, имея компьютеры и Интернет, не можем систематизировать такую банальную вещь как анализ продаж!

Написали сотни книг, но до сих пор выпускаем студентов с наших факультетов, которые не знают, как делать это! То есть они имеют какое-то представление, но не знают, как и когда за это браться.

Да что там студенты, на каждом шагу встречаешь "специалиста", который нервно оглядываюсь, направляет свой испуганный взор на тебя, и тихо-тихо спрашивает: "а как ты делаешь анализ продаж?".

И это только одна из бед,  а ведь есть ещё прогнозы, исследования, анализ эффективности... Мы живём уже в 21 веке, но маркетинг, как будто, до сих пор в каменном.


Tags: систематизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments